Почему клиенты перестали покупать и уходят к конкурентам?

Как привлечь покупателей на ваши товары и услуги

Продолжаем публикацию материалов по теме продаж и маркетинга. Сегодня затронем вопрос о том, почему клиенты не покупают товар или не пользуются услугами.

Важно поддерживать контакт с клиентами, стараться выяснить причину, по которой потенциальный покупатель не совершил сделку. Даже в том случае, если удастся получить ответ от одного клиента из десяти, это будет очень ценная информация.

Можно выбрать любой удобный способ для получения обратной связи. Речь идет о электронной почте, бумажных анкетах, телефонных звонках.

С возражениями можно и нужно работать

Возражения со стороны клиентов – удобный способ продумать контраргументы и использовать их в работе. Если продавцы будут умело применять скрипты, это позволит значительно поднять уровень продаж и увеличить конверсию.

Возражения могут иметь различный характер. Если покупателю не нравится качество товара или цена, это отличный способ пересмотреть свой маркетинг. Если клиенты приобретают товар у конкурентов, нужно выяснить их преимущества и стать лучше.

Первую дозу можно получить бесплатно

Такой прием – отличное решение, когда клиент говорит что не имеет денег на совершение покупки. Можно предложить провести тест-драйв продукта или некоторое время пользоваться услугой бесплатно. По окончанию пробного периода клиент сможет вернуть товар, не указывая причину.

Такой маркетинговый ход часто используют продавцы программного обеспечения. Клиенту устанавливают на месяц бесплатную версию программы. По окончанию этого срока нужно приобрести лицензию или пользоваться только ограниченным функционалом.

Правильная программа реактивации клиентов

Некоторые клиенты могут по каким-либо причинам перестать пользоваться услугами компании. Однако, если правильно напомнить о себе и сделать выгодное предложение, любой бывший клиент сможет вновь стать постоянным. Можно предложить подарок при совершении покупки или единовременную скидку.

Такая программа хорошо сработает для тех клиентов, которые ничего не покупали в течение нескольких месяцев. Такой ход позволит добиться долгожданного подъема уровня продаж.

Мы надеемся, что собранные советы будут полезными для развития бизнеса. В следующем материале поговорим о других интересных способах продвижения компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

ООО «Компания Классик»
ОГРН 1137746487108
Адрес офиса
м-н Северное Чертаново, д. 6; Варшавское ш., д. 46
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×