Как правильно снять офис? Практические советы предпринимателю

Аренда офиса

Редко у кого из предпринимателей получается с первого раза выбрать офисное помещение, отвечающее всем заявленным параметрам. Чтобы ошибка выбора офиса не привела к потерям или необходимости закрыть деятельность, рекомендуем воспользоваться советами опытных предпринимателей и учесть их ошибки в своей работе.

Как выбирать помещение?

Мы советуем еще до начала поисков составить список требований к помещению. Чем подробнее он будет, тем проще будет выбирать варианты. Для одних видов деятельности важна хорошая проходимость, в то время как для других важна возможность организовать быструю доставку в любой район города.

Список требований должен состоять из двух частей – обязательный и желательный.

Следует помнить, что иногда экономия на аренде пагубно влияет на бизнес. При выборе помещения следует подумать не только о будущих клиентах, но и о сотрудниках компании.

Приступая к поиску нового офиса

Выбирать офис можно самостоятельно или через посредников.

Поиск своими силами может занять около месяца. Можно ознакомиться с предложениями на профильных порталах. Иногда объявления о сдаче в аренду размещаются прямо на офисных зданиях. Поэтому имеет смысл прогуляться по району в поисках выгодных предложений.

Риэлторы чаще всего не работают с самыми дешевыми предложениями. Однако помогут подобрать помещение за несколько дней. Услуги агентства недвижимости обойдутся в стоимость от половины до двух месячных арендных плат. Так что сэкономить в данном случае не получится.

Приступая к осмотру

При встрече с потенциальным арендодателем важно обсудить основные вопросы. Речь идет об особенностях работы офисного здания по вечерам и в выходные дни. Следует узнать, исправна ли телефония и есть ли устойчивый доступ в сеть интернет. Актуален вопрос с охраной и уборкой помещения.

Еще до подписания договора следует проверить исправность розеток, кондиционера, дверных и оконных ручек. Если обнаружен дефект, его следует отразить в письменной форме.

Важно отметить, что оплата коммунальных услуг не всегда входит в стоимость аренды.

Таким образом, на первый взгляд выгодное предложение на деле может оказаться не таким уж привлекательным.

Подписание договора

Приступать к ремонту или начинать переезд можно только после того, как будет подписан договор на аренду офиса, в котором будут отражены все детали. Рекомендуется попросить у арендатора документ, подтверждающий право собственности.

Важно помнить, что правильно расположенный офис со всем необходимым – залог успешного развития любого бизнеса.

При оформлении расходов на аренду в бухгалтерском учете — можно минимизировать налоги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

ООО «Компания Классик»
ОГРН 1137746487108
Адрес офиса
м-н Северное Чертаново, д. 6; Варшавское ш., д. 46
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×