Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета необходимо в следующих случаях:
- Грубые нарушения при ведении бухгалтерского и налогового учета
- Утрата отчетов, первичных бухгалтерских регистров и документов
- Отсутствие учета как такового за тот или иной период деятельности
Для чего нужно восстановление бухучета?
- Для прохождения налоговой проверки
- Избежание наложения ареста на банковские счета
- Для получения объективной информации о деятельности компании
- Постановка учета для предотвращения ошибок в будущем
Как можно восстановить бухгалтерский учет?
- Собственными силами
- Привлечь частного бухгалтера или специалиста
- Заключить договор с бухгалтерской фирмой
Последний вариант предпочтительнее, так как вы получаете гарантию на весь объем работ и можете контролировать сроки.
Как проходит восстановление учета у нас?
1 этап. Первичная диагностика документов и состояния учета. По результатам определяется объем работ и его стоимость. Подписывается договор.
2 этап. Составление технического задания с четким перечнем работ, этапов и сроков выполнения
3 этап. Работы по восстановлению отчетности и документов
4 этап. Отражение операций в электронной базе учета (при необходимости сдача корректирующей отчетности)
5 этап. Подписание акта о приемке выполненных работ.
Что вы получите в результате?
- Восстановленную и исправленную первичную документацию для дальнейшего ведения бухгалтерии без ошибок;
- Корректную отчетность, которая поможет избежать штрафов и излишне начисленных налогов для вашей компании или ИП;
- Прозрачную и объективную бухгалтерскую отчетность для владельцев бизнеса и инвесторов.
Для того чтобы оценить объем работ конкретно в вашем случае, закажите бесплатную консультацию по телефону или оставьте заявку ниже.